ksl_aka_serg ([info]ksl_aka_serg) wrote,
@ 2007-07-02 16:11:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из рассылки "РКП "Ньюфаундленд".
Опубликую два письма из рассылки Российского клуба породы Ньюфаундленд.
Поскольку рассылка не совсем открытая, а заглядывают ко мне в журнал не только френды, но и люди о которых я ничего не знаю, телефончик я всё же замажу. Если будет интерес, то вышлю его на мыло интересующимся.

Ньюф-потеряшка
в МОскве около Краснопресненского универмага, ул. Красная Пресня, есть  мясной магазин. Уже несколько дней около него мои родители, собачники со стажем, замечают двух упитанных дворняжек, которые приводят в 11.00 - 12.00 прокормиться к этому магазину породистого нюфа. К сожалению родители не могут взять его домой - у них есть собака, но оченьь переживают. Может кто недавно потерял - Вы по своим каналам могли бы помочь людям.С ними родителями можно связаться по тел. (495) ххх-ххх-хх Наталья Ивановна.


Кто-то из моих френдов, точнее френдесс мечтал заиметь ньюфика, но потом сказал, что возьмет любую потеряшку, что бы помочь ей. А породный ньюф заводского разведения пусть лучше достанется кому-нибудь другому, для кого чистопородность важнее, чем ей. Мне кажется, тут идеальный случай. Оба желания можно сразу совместить. Ау!!!
Ежели чего, то я работаю в 15-ти минутах хотьбы от этого места. Могу сходить, посмотреть поинтересоваться.

Письмо второе.

Лагерь по ССВ "Бархатный Сезон" В Сочи
Уважаемые дамы и господа, а также Ваши любимые питомцы!!!
Российский Клуб породы Ньюфаундленд (РКПН) приглашает вас в осенний лагерь по спасению на воде на базу отдыха "Каравелла" в городе Сочи.
База расположена в Нижне Имеретинской бухте в районе Адлера города Сочи прямо на побережье Черного моря. Размещение в деревянных одноэтажных домиках без удобств (удобства на территории, туалет женский и мужской, душ, имеется баня).
Сроки заезда - с 28 сентября по 12 октября 2007 года.
Стоимость на одного человека 200 рублей в сутки, организация питания возможна по желанию - стоимость трехразового питания в районе 200 рублей или готовить самим.
 Стоимость дрессировок - 300 рублей в день с собаки.
Директор базы - удивительно гостеприимный человек, очень любит собак и особенно ньюфов!!!
Предположительно - Едут четыре инструктора для дрессировок на суше и море.
Прошу всех желающих сообщить свое согласие на электронный адрес.
Полетаева Е.Г.



Хоть это рассылка нашего, т.е. ньюфиного клуба, и организуют его ньюфисты, речь вовсе не идет только о ньюфах. По правилам к такой дрессировке допускаются любые неагрессивные породы весом более 30-ти килограмм. Лабры и голдены прекрасно дрессируются на ССВ. Если кого-то заинтересовало, то вперед и с песнями. По собственному очень небольшому опыту могу сказать, что это очень увлекательно. А тут еще такая возможность заодно отдохнуть на берегу черного моря.
Судя по фотографиям, база отдыха очень симпатичная.


Что-то я всё о собаках и о собаках. Пора фотки какой нибудь мнямки выложить. :-) Их есть у меня.


(Post a new comment)


[info]begemotik64
2007-07-02 03:18 pm UTC (link)
Можно выложить фотки нямающего что-нибудь ньюфа, будет не менее приятно:)) Как твое сокровище?

(Reply to this)(Thread)


[info]ksl_aka_serg
2007-07-03 06:50 am UTC (link)
Ага, сейчас. Есть у меня прикольная фота нямающего ньюфа. Только там нямки не видно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]begemotik64
2007-07-03 06:58 am UTC (link)
А можно и не одну:))

(Reply to this)(Parent)


[info]kislitsina
2007-07-06 05:54 pm UTC (link)
Потерянный ньюф... Очень печальная картина. Вопрос (абсолютно второстепенный), насколько лояльно и благодарно (а главное -- с доверием) он отнесётся к спасающим его новым хозяевам... У нас вот позавчера ситуация была абсолютно дурацкая: http://kislitsina.livejournal.com/79423.html.

(Reply to this)(Thread)


[info]ksl_aka_serg
2007-07-10 06:07 am UTC (link)
Ньюф? Уверен на 99%, что нормально. Им по породе положена доминанта на человека. Но в жизни бывает всякое.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kislitsina
2007-07-16 07:38 pm UTC (link)
Просто твой -- именно этой породы. То же самое я сказала бы о немецких овчарках ГДР-овского разведения :)
Но потеряшку-ньюфа мы с Димой обязательно взяли бы к себе (если бы он пошёл), дабы найти ему добрый и тёплый дом (с учётом того, что у нас уже есть Дашка).

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ksl_aka_serg
2007-07-18 07:29 am UTC (link)
Я, к сожалению, не мог никак взять этого пса. Видишь ли, кобели ньюфов очень любят повыяснять отношения между собой. Взять щенка к взрослой собаке это одно, а вот привести взрослого пса к взрослому псу, а мой, вдобавок, крутого нрапа в отношении других собак, это другое дело. Нет, конечно же вероятность, что всё будет нормально есть и она очень немаленькая. Но есть и иная вероятность. Т.е. надо было бы посвятить много времени, что бы они притерлись. А у меня отпуск, тайга на носу. Вторую собаку брать с собой? Да я и прививки-то уже не успел бы сделать.

Конечно можно было бы отдать в ньюфиный питомник "Потап" на передержку. Там при питомнике собачья гостиница имеется. Но эта мысль мне в голову не пришла.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kislitsina
2007-07-19 06:17 pm UTC (link)
"кобели ньюфов очень любят повыяснять отношения между собой" Мне кажется, это касается большинства кобелей серьёзных пород :) Когда сказала, что мы взяли бы, я учитывала, что Дашка -- сука, а не кобель. Тебе брать его было бы, по меньшей мере, неразумно :)
"А у меня отпуск, тайга на носу" Куда собрался и как, если не секрет?
"Вторую собаку брать с собой?" В поход (да и вообще в отпуск) брать с собой собаку, с которой не налажен прочный и безотказный контакт -- безумие, даже если не рассматривать прививки.
Дай Бог тому ньюфу добрых и умных новых хозяев :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ksl_aka_serg
2007-07-20 07:18 am UTC (link)
> Мне кажется, это касается большинства кобелей серьёзных пород :)

К сожалению, для ньюфов это особенно характерно, что бы там нам не говорили некоторые придурки из национального клуба. Это обратная сторона достоинств ньюфов. Ньюф без сильного, не доминантного характера не ньюф.

> Куда собрался и как, если не секрет?

Да в тот же самый Кенозерский национальный парк. Только на этот раз километров на 100 посевернее.

> В поход (да и вообще в отпуск) брать с собой собаку, с которой
> не налажен прочный и безотказный контакт -- безумие, даже если
> не рассматривать прививки.

У меня достаточно большой опыт. Такой вот я самонадеяный. Справился бы. А в тайгешанс быстро установить контакт с собакой велик, как нигде. Просто, за 2 недели до прививок надо сделать дегельмитизацию обязательно, иначе, есть шанс убить собаку прививками. А после првивки 2 недели карантин - собака ослаблена. Вот и получается месяц.

> Дай Бог тому ньюфу добрых и умных новых хозяев :)

Ага, дай-то Бог. Всё ж схожу на следующей неделе. Посмотрю что там и как. Хотя, стёмно - вдруг сердце дрогнет и я не выдержу?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kislitsina
2007-07-21 06:01 pm UTC (link)
Краснозёрский национальный парк. Красиво, посмотрела :)
Серёж, а это где (может, что-то упустила)?
А про того босака несчастного... Всё же, если дома и в обычной обстановке -- это одно. А если ехать туда, да с двумя взрослыми кобелями-ньюфами (хоть ты и "Такой вот я самонадеяный. Справился бы"), один из которых -- твой родной и кровный...
"А в тайге шанс быстро установить контакт с собакой велик, как нигде." Согласна. Но представь, что тот босак просто ушёл в лес... И не возвращается какое-то время (пусть 12 часов, а у группы по графику -- идти дальше нужно, потому что так заявлено)... Сколько ты сможешь тормозить группу , чтобы найти пса? А если не найдёшь, -- как и сколько ты будешь винить в этом себя? Зачем это тебе (и тому босаку тоже -- зачем)?
Кроме того, не получилось бы психической травмы твоему, если честно... Серёж, не бери, а? Побереги своего-родного... (Да, я -- сволочь, знаю, сообщали неоднократно :))))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ksl_aka_serg
2007-07-23 07:03 am UTC (link)
А я и не буду брать. Но все ж сегодня схожу...

А на счет остального ты не права. Никуда он не уйдет. Это мой круги по тайге наворачивает радиусом в километр. Не шучу, так оно и есть. А этот никуда не денется.

Был случай в прошлом году. Пес вдруг исчез из лагеря. Мои искали, искали... А он, просто, вдруг проснулся, понял, что папы нет и ушел. Нашел мкня за 10 километров. Я рыбу ловил на другом озере. Нюх, пространственная ориентация совершенно офигительные. Я за своего не волнуюсь совершенно. (3 тьфу.) А босяк, найдя новую семью, так боится её потерять, что никуда не денется. Речь, конечно же, идет о ньюфах и других породистых собаках, кроме охотничьих. А дворняги... Умны, ничего не скажешь. Но умны себе, а не хозяину. За это я их и не люблю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kislitsina
2007-07-25 05:50 pm UTC (link)
Как сходил, как босакин?
Насчёт остального -- даже полемизировать не буду -- не тот опыт, что у тебя, просто поверю на слово и приму к сведению :)
Найти хозяина за 10 км -- сильно, хоть и тайга, т.е. посторонних человеческих запахов минимум :)
"А дворняги... Умны, ничего не скажешь. Но умны себе, а не хозяину. За это я их и не люблю." А вот тут -- чёрт его знает... Бывают какие-то умопомрачительные дворняги, говорят... Но я таких не видела. Тоже их не люблю (причины даже назвать не могу :)))))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ksl_aka_serg
2007-07-26 06:00 am UTC (link)
Сходил. Работники того магазина даже не слышали об этой истории. Кошка, говорят, приходила, а собак не было, тем более крупных и черных.

Что касается дворняг. Дворняги делятся на три условных категории - плоды несанкционированной любви - метисы в первом - втором поколении. Бывают умопомрачительные варианты, когда в одном псе соединяются все достоинства как одной породы, так и другой. Например, был у меня знакомый метис - помесь ньюфа и черного терьера. А бывает и по Бернапрду Шоу: "А что будет если у нашего ребенка будет моя внешность и Ваш ум?" Ну, ты помнишь, думаю. :-)

Вторая категория - собаки условно-домашние. Эти живут при гаражах стройках. Плодятся бесконтрольно. Часто щенков забирают сердобольные люди. Эти собаки на людей меньше завязаны. Их привязанность - территория и пропитание на этой територии. Посмтори как они совершенно спокойно перживают смену сторожей и пр. Из таких собак, взятых домой, редко получаются преданные псы. А именно за бескорыстную любовь и преданность мы и любим наших собак.

Третья категория - собаки бездомные. Живут стаями на территориях близ станций и т.д. Их основная задача поддержание иерархии в существующей собачьей стае, пропитание и выживание. Чужаки изгоняются или убиваются. Численность в стае - ровно столько, сколько может прокормить данная территория. Щенков от таких собак так же нередко подбирают люди, хотя это вариант совсем уж запредельный. Это уже не домашние животные.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]kislitsina
2007-07-27 07:00 pm UTC (link)
"Работники того магазина даже не слышали об этой истории" Вот те на......... Не понл... Что за... ?
На тему дворняг... Ты, думаю, правильно, говоришь о степени того, насколько собаку можно назвать домашним животным. Собаки, видимо, дичают, если к ним не относиться надлежащим образом, и быстро (относительно) возвращаются в лоно природы-матери :)
Сегодня как раз (когда мы в ветеринарку с чайкой ездили) был разговор о вороне, выкормленном в домашней обстановке из желтопушного птенца. Он, когда подрос, жил на балконе. Сначала просто каждый день улетал куда-то. А потом не вернулся совсем. Девочка-хозяйка до сих пор никак не успокоится: улетел на свободу или погиб? А наша врач сказала, что приручённые дикие животные, попав в нормальную среду, очень быстро перестают быть ручными :)
Видимо, что-то похожее происходит и с бездомными дворнягами...

(Reply to this)(Parent)


[info]da2004
2007-09-05 04:41 pm UTC (link)
Побираешься?

(Reply to this)(Thread)


[info]ksl_aka_serg
2007-09-06 06:55 am UTC (link)
Ниасилил. Какой смысл этого коментария?

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…